В администрации Воронежа состоялось обсуждение основных аспектов развития улично-дорожной сети города.
Основными проблемами воронежских дорог являются недостаточная ширина улиц, небольшое количество пешеходных переходов, отставание строительства магистральных улиц при комплексной застройке территорий, нехватка транспортных развязок.
«Загруженность автомобильных дорог с каждым годом увеличивается. Проблема есть, и ее надо решать. Сейчас в городской администрации разрабатывается программа развития улично-дорожной сети. Нам нужно подготовить убедительный материал, чтобы представить депутатам на рассмотрение нашу программу, показать привлекательность предложений и реальность осуществления замыслов. И тогда можно будет выходить на финансирование задуманных целей», - отметил замглавы администрации по городскому хозяйству Егор Меркулов.
по мнению руководителя Управления главного архитектора Анатолия Бородецкого, разгрузить дорожную сеть возможно за счет строительства отдельных узлов в разных уровнях и организации транспортного движения по «зеленой волне», городских магистралей с обычным светофорным регулированием, а также магистральных улиц со скоростным ограничением.
По расчетам при увеличении количества автомобилей до 350-400 на 1000 жителей город будет вынужден строить обходные дороги с новыми мостами. Программа развития улично-дорожной сети предполагает возведение Южного мостового перехода. Стоимость такого проекта, по словам Анатолия Бородецкого, составит около 3 млрд. рублей. Главный архитектор города напомнил, что необходимо принимать во внимание значимость развязок и предложил строительство двухуровневой развязки тоннельного типа на улице Остужева. Такой проект обойдется в 160 млн. рублей.